Финуспех

Форум Компаньон

Страховка Даром

Дармавто

]]>
]]>
]]>
]]>

Открыть ООО в Москве

Открыть ООО в Москве.

   Юридическая фирма “Компаньон» предлагает услуги по открытию ООО в Москве. Мы предлагаем Вам полный спектр услуг. Наши специалисты не просто проведут эту процедуру, мы сэкономим Ваше время и нервы, которые в отличие от финансовых затрат невозможно восполнить.

Наши услуги по открытию ООО, включая подготовку всех документов, услугу "налоговая без очереди", изготовление печати, получение документов в налоговой:

Стоимость открытия ООО: 5 600 рублей.
Срок исполнения: 7-10 рабочих дней.

акция при регистрации ООО, ЗАО, ИП 1 месяц бухуслуг бесплатно

Что входит в услугу "открыть ООО"?

  • - Консультация нашего опытного юриста по созданию и открытию юридического лица в Москве;
  • - Консультация нашего бухгалтера для выбора наиболее подходящей и удобной Вам системы налогового учета, исходя из особенностей Вашего будущего ООО ;
  • - Подготовка комплекта документов для регистрации в налоговом органе (срок подготовки 1-2 дня);
  • - Услуга "нотариус без очереди";
  • - Изготовлении печати;
  • - Присвоение кодов ОКВЭД;
  • - Получение документов в налоговой.

Государственные пошлины .

  • - Государственная пошлина за регистрацию ООО (4000 руб.);
  • - оплата госпошлины за заверение копии устава ООО (400 руб.).

Если заявителем является физическое лицо.

Чтобы зарегистрировать ООО, заявитель, являющийся физическим лицом, должен предоставить следующие данные:

  • - паспортные данные, лучше предоставить ксерокопию паспорта (первая и прописка), а также почтовый индекс по месту прописки
  • - контактные телефоны
  • - ксерокопию ИНН (если оно у вас есть)

    Если одним из учредителей ООО является иностранное лицо.

   Если одним из учредителей является иностранное юридическое лицо, то нужно предоставить выписку из реестра иностранных юридических лиц. Также от Вас потребуются следующие сведения

  • - Название открываемого ООО
  • -Размер уставного капитала, который может быть внесен денежными средствами или другими материальными ценностями. Минимальный размер 10 000 руб.
  • - Соотношении долей между учредителями
  • -Документы, подтверждающие местонахождение организации (при его отсутствии юридический адрес может быть предоставлен нашей фирмой).

Этапы открытия ООО.

Открытие ООО состоит из нескольких этапов:

  1. Подбираем юридический адрес. Более подробно о предоставлении юридического адреса Вы можете посмотреть здесь.
  2. Подбираем коды ОКВЭД. Коды ОКВЭД подбираются по Вашему желанию и будут зависеть исключительно от выбранных Вами направлений деятельности Вашего будущего ООО. Главным моментом в выборе ОКВЭД является только то, чтобы указанные Вами виду деятельности присутствовали в классификаторе и не противоречили законодательству РФ.
  3. Разрабатываем комплекс документов для ООО: Устав, Учредительный договор (если более одного учредителя), Решение или Протокол (если более одного учредителя), заявление по форме Р11001, заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если требуется) по форме 26.2-1
  4. Оплачиваем госпошлину в размере 4000 рублей.
  5. Подаем документы в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 46 для государственного открытия ООО (срок – 6 рабочих дней)
  6. Подаем в МИФНС следующие документы: свидетельство ОГРН, свидетельство ИНН, коды статистики, выписка из ЕГРЮЛ,  копии учредительных документов (Устав и Учредительный договор, если есть), заверенных налоговой инспекцией.
  7. Изготоавливаем печать (1-2 дня)
  8. Подготоавливаем документы для открытия счетов в банке (от 2-3 дней до 2-3 недель – в зависимости от банка)
  9. Уведомляем налоговую инспекцию по месту нахождения Общества об открытии счетов по форме С-09-
  10. Ставим на учет в фондах: Фонде социального страхования, Пенсионном фонде, Фонде обязательного медицинского страхования (данные о регистрации в фондах указываются в выписке из ЕГРЮЛ)
  11. Получаем уведомление о применении упрощенной системы налогообложения в территориальной ИФНС (если требуется)

После регистрации  Вы получаете:

1.  Свидетельство о регистрации предприятия (ОГРН).
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).
3. Копии учредительных документов (Устав и Учредительный договор, если есть) с отметкой налогового органа о регистрации.
4. Информационное письмо Мосгорстата (коды статистики).
5. Извещения страхователю из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР, ФОМС).
6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
7. Печать ООО (в случае необходимости зарегистрированная в Реестре печатей).
8. Договор об открытии банковского счета.
9. Уведомление о применении упрощенной системы налогообложения (если требуется).

   Открытие ООО в Москве с нашей помощью проще – простого! Вы хотите провести регистрацию фирмы без дальнейших проблем в дальнейшем? Вам стоит обратиться к профессионалам!  

   Итак, Вы приняли решение зарегистрировать фирму? Наши специалисты помогут открыть ООО Москве в кратчайшие сроки и без нервов и лишних финансовых затрат!

Звоните по телефонам в Москве: 8 (495) 410-52-88

              8 903 624-66-24

 



     


]]>
 
]]>